О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Выставка-ярмарка.


 Вообще, в последнее время в нашем городе проходит по 2-3 таких выставки в месяц и мне кажется, что народ уже успел пресытится ими... У многих выставок просто нет надлежащей рекламы и о них никто толком и не успевает узнать...И посетителей бывает ну, совсем мало(

Но все равно там такая замечательная творческая атмосфера, такое общение)!!! И это как наркотик) Ты хочешь прийти снова и снова, и ещё разок! Хотя и иногда зарекаешься, что больше ни-ни...а приходит время - и снова бежишь туда) Вдохнуть эти ароматы, померить новые вещицы, потискать зверушек и получить мощнейший заряд позитива)))
 

 Это была одна из многих, которую я уже в последний день решила запечатлеть) Не самая успешная ярмарка и мастеров было не много.
 Фото не айс...и я долго думала, а нужно ли вообще такие показывать...Но всё же решилась. Надеюсь будет интересно. К сожалению, было плохое освещение и я сняла не всех участников, фото на мобильный.

                              Мои поредевшие ряды)



                  Красивая бижутерия из полимерной глины от Люды Бочелюк)



                                                        Топиарии.



        Тут для деток игрушки-перчатки. И взрослые покупали для себя)

    Мыло с "нуля" и сахарные скрабики от Милы. Вообще, на наших ярмарках продаётся очень много мыла)


                         Феечки и картины из шерсти.


Скрапбукинг.  Открытки и материалы. Я купила у них замечательное тоненькое хлопковое кружево по "смешной" цене)


              Безделушки из глины. Свистульки и прочие красивости.

                                 Витражные картинки)


Вязаные разности и прикольные подушки-котики от Тамилы)



Этих зверушек связала одна семейная пара) Вяжут и муж, и жена. Они участвуют почти во всех выставках.

                          Тут, по моему, были изделия разных мастеров.

                     Ещё бижутерия) Бисер, стекло, натуральные камни.





  Мыло. На этот раз с основы. Такое...тематическое)

                        Свечки. Самых разнообразных форм и размеров.

                                                Вышивка.


 Вот вроде и всё...)
Забыла написать...эта ярмарка проходила с 23-25 марта, в Диораме.

7 комментариев:

  1. Спасибо за подробный фотоотчет). Я в этом году не попала на выставку, очень интересно было посмотреть фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, я рада, что это кому-то пригодилось)))

      Удалить
  2. как здОрово-то)так празднично,очень интересно!особенно тематическое мыло поразило меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, интересное мыло) Такое только одна девочка делает)))

      Удалить
  3. Такие красивые фотки :) прям как на ярмарке побывала :) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Света! А я была на этой выставке с подругой :) Нам понравилось! А как иначе? Все участники большие молодцы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...