О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

пятница, 11 мая 2012 г.

На улице жара...Не, мне конечно говорили, что весны не будет, а сразу лето начнется...но как-то слабо верилось, когда на улице было +5 и весна только начиналась))) И вот, уже вторую неделю на улице до +30. Я даже не успела придумать какие же я хочу весенние сапоги), пришлось доставать босоножки))) Сегодня на солнце было +40!

А у меня вторая, "снежная" девочка) В меховой жилетке и уггах) Так захотела заказчица. Рост 37 см. Вся одежда снимается, а жилетка получается двухсторонняя - вельвет и мех. И ещё у неё есть сумочка с ключиком)









14 комментариев:

  1. Угги -это весчь :) А девочка, не простая, деловая такая, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная такая :) Так хочу назад зиму :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а я лето люблююю)))Я жуткая мерзлячка и поэтому лето для меня - кайф)

      Удалить
  3. Очень здоровская малышка получилась! Особенно мне понравилось сочетание бежевого и яркого аксессуара! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная такая! Угги - просто восторг! Стильная девчонка получилась))))

    ОтветитьУдалить
  5. зимняя девчушка!!!! тоже жду осень и зиму)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного странно было шить такую зимнюю девчушку в жару) Но результатом я довольна)

      Удалить
  6. Уги просто сногсшибательны, и сумочка с ключиком великолепна, все супер

    ОтветитьУдалить
  7. очень стильная получилась девочка!угги и правда мечта!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...