О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

четверг, 18 октября 2012 г.

Лола


                   Лола родилась вместе со своей сестричкой, Лилушкой.
                                                        Ростом она 31 см.
                     
                                        Нежный и милый ребенок)
                                              Платье можно снять.


Сделана из состаренного плюша. У неё стеклянные глазки, шесть шплинтов и стеклянный гранулянт для утяжеления.


  
На голове брошка ручной работы. 


                Которую можно, при желании, пристегнуть на другое место)


                      Лола пока живет у меня. Ждет свою любящую маму.

6 комментариев:

  1. Мечтательница Лола))) Панталошки улыбнули))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Она такая) Панталошки люблю делать)))

      Удалить
  2. Маленькая скромная девочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана) Столько прияностей мне написала)))

      Удалить
  3. Замечательная мишка! Лола такая кокетка и воображуля :) Света, очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...