О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

пятница, 2 ноября 2012 г.

Купюрница?


 Не знаю, как именно это назвать) Скорее всего всё же купюрница, потому, что кошельком это тоже не назвать. Размерчик не тот))) И в кармане не поносить



              Сшила я его ещё летом, в июне. Подарила мужу)


 Идею видела в каком то блоге, к сожалению так и не вспомнила в каком...



Мне так нравятся все эти завязочки, вся эта неспешность и архаичность)
Три больших кармана на завязках для купюр и два маленьких на кнопках для монеток.

 Монетки. Ну, тут всё понятно) Символ денежек


 А тут винтажные пуговицы) Тоже как символ денег






                            Сшита из американских тканей

1 комментарий:

  1. Класс!!! Такая купюрница точно должна приманивать деньги, прям всё по фэн-шую, как мне кажется :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...