О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

вторник, 4 декабря 2012 г.

Софи




Она так мечтала об этой розовой шубке...И наушники в тон купила...И уже видела, как она будет здорово выглядеть в этой шубке в окружении летящих снежинок, которые серебром будут блестеть на волосах.

  Но на улице идет дождь...Не смотря на то, что уже декабрь. И ей немножко грустно от того, что приходится после очередной примерки снова вешать в шкаф свое розовое чудо...







Софи размером 34 см. Материалы: лен, синтепух, волосы из шерсти. Голова подвижная. Одежда снимается.
Продается.

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...