О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

среда, 20 февраля 2013 г.


Здравствуйте)

Эту куколку я недавно закончила и она уже радует свою новую хозяйку)
Сразу прошу прощения за качество фото...делались перед самой отправкой...и погода, как назло начала портится.А самое главное - не успела все сфотографировать как хотела. Да и не мудрено - кукла игровая, со множеством одежек)


Хотелось их все показать, да поняла, что только переодевать куклу в разных комбинациях буду полдня.




Сделала просто фото одежек) Этакий небольшой коллаж...






А сейчас доделываю танцовщицу  контемпорари. По переделанной корейской выкройке. Мой первый такой опыт)
Вот и все на сегодня.

5 комментариев:

  1. Ого, Светик!!!! Ты большая умница! Куколка красавица, мечта любой девочки, а одежды то сколько, класс и все такое замечательное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, одежек получилось много)))

      Удалить
  2. Вот это дааааааа! Вот это гардеробчик! Приданого на десятерых хватит!!! Здорово, Свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо)Одежки еще отлично сочетаются друг с другом и вариаций получается множество)

      Удалить
  3. ПРОСТО СКАЗКА!!! Вот бы мне такое богатство в детстве!!! Представляю, как счастлива маленькая хозяйка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...