О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

суббота, 20 апреля 2013 г.

Наша дача)

Всем приветик)
Вот уже третью субботу мы проводим на нашей даче. И главное все стремятся на неё снова)


Если честно, это большой прогресс по сравнению с прошлым годом) Дело в том, что хоть и дача совсем рядом, пять минут на машине, но домика там нет...и она была такая неухоженная...по сути мы не понимали что там делать.

Это вагончик для инструмента)


А в этом году подружки меня убедили что нужно хоть что-то посадить, чтоб земля не пустовала. Ага, посадить....там такая целина)))) Копаем по чуть-чуть...на большее наших изнеженный городских телес не хватает)))



На участке есть яблони, черешни, вишни, сливы, абрикосы....
А вот это цветет кизил:


В пылу дачной горячки посадила морковку, редис, всякую зелень, свеклу, патиссоны...дети попросили горошек...мяту...какую то лечебную травку, для чаев...Аааа! Еще немного клубники и помидоры, и перец...Мда...хоть бы что-то выросло)
К сожалению фото грядок почему-то не сделала...И вообще пришлось фотографировать телефоном - взяла камеру, а оказалось аккумулятор разряжен(




Решили с одной стороны участка сделать грядки, а другую, между деревьями, и не трогать - пусть трава растет) Цветы пока тоже не садили - участок еще будет потом планироваться.



Зайцы на природе) Жмурятся от солнышка и прячутся в траве)



Взяла их с собой много, но на телефон фотографировать....как то настроение пропало.


Еще абрикоска) Они сейчас так красиво расцвели)))
Вот такая у меня была суббота. Всем удачи и солнечных выходных, а я пойду дошивать заказ)

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...