О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

четверг, 22 августа 2013 г.

Ремонт в детской потихоньку продолжается)

Уже наклеены обои, покрашены стены...ждем мебель...


И котик стал туда заходить, а то боялся - пыль, грязь, запахи непонятные))))


Instagram
Я недавно в Insagram появилась...заходите в гости)



3 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Детки то уже не маленькие, вот и делаем им комнату по возрасту)

      Удалить
  2. Светик, интересно посмотреть уже завершенный ремонт ;) Кот красавец!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...