О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

суббота, 7 декабря 2013 г.

Калиновые мандарины....




...или все собаки попадают в рай....




Сегодня был тяжелый день....сегодня не стало нашей собаки...Она прожила с нами 13 лет...
Вечером пошла спать спать, а на утро уже не проснулась...


Как-то сумбурно и тоскливо на душе...мандарины это Новый год, а калина горькая...
Наша Камила так любила новогодние подарки - новым ошейникам радовалась больше лакомствам) Вместе с детьми бежала под елку за подарками)


В душе до конца оставалась щенком....
                                                        ....решили больше не заводить собаку...
                                                                                                                     ...пока что...

7 комментариев:

  1. Расплакалась... Сочувствую.. Моей собаки нет уже больше 10 лет, но все равно до сих пор больно.. Радуйтесь тому, что не мучилась и не усыпляли, как мне пришлось - такой грех на душе! А собаку я завела еще раз. Радует, и не жалею, честно. Она залечивает раны от потери той, первой. Держитесь, крепитесь, очень, очень сопереживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Мы думали что если она будет страдать и сильно мучатся, то мы усыпим. Это лучшее что мы могли бы для нее сделать...Но, слава богу, не пришлось. Я часто читала, что люди пишут о том что не заведут больше собаку после смерти друга....мне казалось это не правильно, будет легче если взять щенка...но на деле оказалось все так тяжело...умом понимаешь что со щенком будет легче, а на деле...страшно.

      Удалить
  2. очень сочувствую! тяжело терять члена семьи... мы около месяца назад кота похоронили, 11 лет с нами жил, так же уснул и утром не проснулся( жалко, очень((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. У нас умерло два кота, так внезапно и так нелепо....Очень тяжело, с собакой чуть проще - все уже понимали, что Ками старенькая и рано или поздно это произойдет...

      Удалить
    2. за то она прожила долгую (по собачьим меркам) и счастливую жизнь в семье! и теперь бегает по мягкой травке) верьте в это, и станет легче))

      Удалить
    3. Да, Наталия, это так. И это то немного, что утешает.

      Удалить
    4. Светочка, держитесь! Терять наших любимчиков очень тяжело
      но она ушла тихо и во сне...и она всегда будет в Вашей сердце!
      держитесь..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...