О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

понедельник, 30 марта 2015 г.

Teddy Chick

Teddy Chick)
 А в переводе так ласкательно - теддичик)


Принарядился для Пасхи мой мишутка)







Шапочка снимается.




Сшить из винтажного желтого, красного плюша и немецкого мохера. Рост 15 см с шапочкой. Откормлен отборной древесной шерстью и утяжелен стеклянным гранулятом. На щее винтажное кружево. Бусины деревянные.

Ищет маму на Этси https://www.etsy.com/ru/listing/227318217/litlle-teddy-bear-chick-ooak-plush?ref=shop_home_active_1

3 комментария:

  1. Прелестный и бесконечно милый :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный образ!
    Приглашаю в свой блог на розыгрыш плюшевого слоника Таши!
    http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...