О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

суббота, 13 августа 2011 г.

Дракоша...

Давно я хотела сделать дракончика) Ну, во первых это мой знак гороскопа, а во вторых - следующий год будет дракона, что тоже не может не вдохновлять. Вот только времени всё как-то не хватало...
 И вот, недавно, часиков в 6 утра (боже, какая рань) меня что-то разбудило. Честно, я намеревалась подремать ещё пару часиков, но Она уже пришла и не собиралась больше ждать. Я спросонья схватила  ручку и листик и быстро её зарисовала, что б не забыть))) Сон, естественно, весь улетучился, но я не жалею. Днём, нарисовав выкройку, я её сшила. Вот она - моя Дракоша.







5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...