О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

вторник, 30 августа 2011 г.

Семейка...

И снова мои зайчики) Заказала мне одна замечательная девушка сделать для неё семью зайчиков. Маму, папу, сыночка и малыша.
 Папа военный (я решила сильно не акцентировать), мама - прекрасная домохозяйка, сынок подросток и малыш (миленький, как и все малыши).  Вот так и родилась эта семейка. Для малыша я дополнительно сделала колясочку. Встречайте:

















3 комментария:

  1. Какие милые ))) Колясочка - просто ювелирная работа!!!
    Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная семейка получилась!!! Колясочка - выше похвал!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Зайчишки уже уехали от меня, во Францию...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...