О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

вторник, 22 ноября 2011 г.

Богородица Умягчение злых сердец

Расскажу немного из истории этого образа:

Пророчество святого Симеона Богоприимца о той скорби, которая ждала Божию Матерь у Креста Ее Сына — «Тебе Самой оружие пройдет душу»,— символически изображается на «Семистрельной» иконе.

Семь мечей, пронзивших сердце Пресвятой Богородицы, — а число семь в Священном Писании вообще означает полноту чего-либо,— символизируют полноту той скорби, которую Она претерпела в земной жизни.

О первом прославлении иконы сохранилось следующее предание. Крестьянин Кадниковского уезда Вологодской губернии в продолжение многих лет страдал болезненной хромотой и расслаблением. Однажды во сне ему был голос, повелевавший отыскать на колокольне Иоанно-Богословской церкви икону Богоматери и помолиться перед нею — тогда он получит исцеление от своей болезни. Когда крестьянин поднялся на колокольню, он тотчас же нашел икону: она находилась у лестницы и по ней как по простой доске ходили звонари. Найденную святыню очистили от сора и грязи, обмыли и отслужили перед ней молебен. Больной крестьянин, усердно молившийся перед этим образом Богородицы, впоследствии получил исцеление от своей болезни. 


Бытует мнение, что вешать её нужно напротив двери и она будет охранять дом, и злые люди не смогут в него зайти...


Я начала делать её давно, где-то с полгода назад...Вышила половину и всё...просто ступор какой-то( Всё не могла закончить - то времени не хватает, то настроение не то...А тут на днях была я в церкви (машину освящали)... и батюшка там такой душевный оказался...так  хорошо помолился за нас... В общем, через пару дней поняла, что пора её закончить) И вот за выходные она уже была готова. Правда осталось ещё киот заказать и освятить. Вы не подумайте, я там не какая-то фанатка) Просто очень люблю вышивать бисером, а не хочется что-бы это был просто какой-то цветочек-лепесточек),  хочется более весомой работы)




7 комментариев:

  1. У меня слов не хватает от восхищения, такая грандиозная работа :), и так хорошо все написано.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Танюша) А мне как она нравится))) В живую бисер просто нереально красиво выглядит!

    Нашла ещё молитву в интернете. Поют сёстры Минского Свято-Елисаветинского монастыря.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, Ты большая молодец - такую красоту своими руками сделала. И написала все так душевно... Прекрасное дело сделала :-) Чтоб все-все у Тебя и Твоих близких хорошо было!

    ОтветитьУдалить
  4. красота невообразимая!! умничка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. я когда вижу столько кропотливого труда ,просто дар речи теряю!!!Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!! Пусть она вас ограждает от всякого зла....

    ОтветитьУдалить
  7. Света! Красота какая-то неописуемая....Просто даже слов не хватает... Ты большая умница!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...