О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

пятница, 11 ноября 2011 г.

Сплюшки - подружки)




 Вот такие две подружки были сшиты для детского бала маскарада. Я там была одним из спонсоров для финального конкурса костюмов. Бал проходил на Хэллоуин в нашем городе. Почему именно сплюшки на такой колоритный бал?) Просто в нем участвовали маленькие детки 2-4 лет и мне захотелось сделать что-нибудь по нежнее, а не какую-то там страшилку)))



Вроде все остались довольны)

7 комментариев:

  1. классные!такие не могут не понравиться!)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие интересненькие подружки с подушками :) Соньки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие веселые сплюшечки - чепчики просто отпад - очаровали! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные сонные девочки! Очень нежные...
    Заходите ко мне в гости http://chemodanchikkk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки)
    Одна малышка сказала: Мама мне тоже нужна теперь такая подушка)

    Юля, обязательно загляну)

    ОтветитьУдалить
  6. сладкие сплюшки, зефирно-конфетные!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчушки-шептушки собрались на пижамную вечеринку)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...