О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

среда, 12 сентября 2012 г.

Принц...маленький

 Сегодня покажу вам ещё одного своего мишку.  Принц. Ещё маленький)



Смотрю я сейчас на его мордашку и кажется он мне каким то грустным...Или это настроение у меня сейчас такое...не весёлое...Хочется взять его на ручки и цёмнуть в вощеный носик)


Ростом мишка 27 см. Глазки расписаны вручную. Состаренное кружево на воротничке, два бубенчика и корона.



Давно уже уехал к своей новой мамочке. Надеюсь ему там хорошо и его не обижают)


12 комментариев:

  1. Хорошенький такой! Он не грустный, он внимательно наблюдает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)И правда, такой внимательный)))

      Удалить
  2. Классный какой! Особенно последнее фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо) Я его тоже люблю)))

      Удалить
  3. Клёвезный мишуда получился! Класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Делала трёх мишек одновременно, а получились все такие разные)

      Удалить
  4. Свет, по-моему Принц не грустит, он просто задумался, замечтался)Цвет глаз очень понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо) Наверное замечтался)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...