О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

среда, 26 сентября 2012 г.

"Творцы прекрасного" в сентябре

Вот и прошла первая осенняя выставка "Творцов прекрасного" в нашем городе...


Была очень рада встретится и с девочкам мастерами, и с нашими гостями завсегдатаями ) Если честно, я так соскучилась за всем этим! Не обращая внимания на усталость (всё таки простояла все три дня на ногах), не огорчаясь не особо большим продажам я получала такой кайф!  Просто от общения с замечательными людьми, которые порадуются твоим успехам, которые разделят твою страсть к творчеству и "хомячеству", которые одарят тебя подарочками) Девочки, мои родные, спасибо вам огромное за это!!!
Как всегда очень впечатлили детки Ольги Русских Сама Оля невероятно позитивный человек! И детки её такие лапочки, нежные и трогательные)))






                           А дальше я просто покажу остальные фото)
                                               Это немного моих зверушек:









Мыло и косметика ручной работы.



Топиарии.




Декупаж






И бижутерия)









Лемпворк



                                                                  Бисер...








                                                              И многое другое...)












                                               Мой столик напоследок)
                  Девочки сфотографировали в первый день)))


5 комментариев:

  1. Светлана, спасибо за фотоотчёт! Самой не удалось посмотреть, совершила виртуальную экскурсию)_)

    ОтветитьУдалить
  2. Машаня, я рада, что понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Светуля!!!!! Спасибище тебе огромнейшее за все, за доброту, за внимание, за позитив во всем!!!! Это правда, не смотря на то, что людей было мало, за то мы очередной раз получили удовольствие от общения! :) Фото класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...