О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

среда, 1 января 2014 г.

Всех моих любимых читателей поздравляю в наступившим Новым годом!!!
Желаю всем здоровья, благополучия и любви! И на фоне всего этого неиисякаемого вдохновения и потрясающих шедевров!!!


Хочу с вами поделится рецептом нашей дежурной закуски на НГ) Эклеры "Рыбьи гнезда"
Далее рецепт:



Для заварного теста:

125 гр маргарина
1 ст воды
1 ст муки
4-5 шт яиц

Приготовление:

В кастрюльке на огне растопить маргарин с водой, всыпать муку и активно размешивая проварить 2-3 мин. Снять с огня и дать немного остыть, затем вбить яйца и перемешать. Тесто выкладывать ложечкой (смоченной в воде) на противень. Выпекать при 180 градусах. После выпекания оставить в открытой  духовке на 20 мин.
Я выкладывала чайной ложкой, эклера получились не большие, на два укуса)
У готовых эклеров срезать донышки.

Начинка:

1 шт консерва горбуши или тунца
100 гр твердого сыра
4-5 лож майонеза ( я делаю его сама)
укроп.
икра для украшения

Приготовление:

Вилкой размять консерву с соком, добавить натертый на крупную терку сыр, майонез, укроп.

Выложить начинку в эклеры, украсить икрой и укропом.

Смачного!

А я посла делать творожный мусс в мульте) Захотелось чего нибудь этакого) Муж смеется - еды полный хол-к, а ты все никак не остановишься))))

1 комментарий:

  1. Тебя тоже с Новым Годом!
    Рецепт сохранила - обязательно попробую, выглядит вкусно)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...