О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

понедельник, 27 января 2014 г.

Выставки декабрьские)

Всем привет!
Скоро начнутся новые выставки, ближайшая уже 7 февраля. А я только начала понемногу готовится)
Вспомнила, что так и не показала фото с зимних выставок, решила исправится)

 Фото получилось много...







А это немножко моих)




  И продолжим)...





















О... опять - мой конь) Шампанское мы выпили, конь ускакал радовать новую хозяйку)))



Вроде все)


Hi Guest! Thank you for your words, they are fine. I read everything.
But my blog ate all your comments. I'm sorry)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...