О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

воскресенье, 17 июля 2011 г.

Слоняшка)

 Сшита по выкройке Беспаловой Екатерины. Я так полюбила этих слоников! Они получаются такие миленькие. Чуть грустненькие, так и хочется взять на ручки. В общем, сложно устоять)))



4 комментария:

  1. Милашка такая! ))) очень трогательная на фото в панталончиках ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Славная Слоняшка, мне теперь тоже очень нравится их шить!!!!! Светочка, молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная девочка!! Милая, добрая....

    ОтветитьУдалить
  4. Света, а где вы у нас в городе шплинты нашли???

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...