О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

воскресенье, 24 июля 2011 г.

Маслята.

Просили меня написать рецепт маринованных маслят. И вот, наконец, выполняю обещание) Итак, вот то, что нам нужно:

Маслята, укроп, растительное масло, уксус 25%, чеснок, чёрный перец горошком, лавровый лист, соль, перец горький стручковый пепперони (по желанию)

Маслята чистим, моем и отвариваем в течении 20-25 мин. Затем откидываем на дуршлаг и даём стечь воде.
Варим рассол - на 1 литр воды добавить:
1,5 ст. ложки соли
мелко порезанный укроп ( количество- по желанию, я добавляю много)
чёрный перец горошек
чеснок, порезанный дольками
лавровый лист, из расчёта 1 шт. на банку
уксус 25%  - на 1.5 литровую банку по 1 ст. ложке
перец пепперони - по вкусу.
Когда грибы стекли, складываем в стерилизованные банки, заливаем горячим рассолом и сверху на грибы льём 1 ст. ложку горячего подсолнечного масла. Банки закатываем, переворачиваем и накрываем. Всё.
 Приятного аппетита!

1 комментарий:

  1. Вкуснооо..даже описание! у меня мама всегда маслята маринует, а потом на всех застольях радует нас. Вкуснятина, особенно если они малюсенькие))Только вот перечистить все...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...