О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

среда, 27 июля 2011 г.

Врач...

Врач, который любит фотографировать. Вот такой мне поступил заказ) Очень интересный. Пришлось многое делать впервые. Например обувь) А ещё каркас (попросила заказчица) и фотоаппарат из полимерной глины. И часы. Но, по-моему, всё получилось вполне достойно. И ооочень похоже на прототип, так мне сказали))) Делала по фотографии)





Рост 55 см. Каркас из проволоки и он может сам стоять, кожаные мокасины. Их я уже показывала)




Добавлю  вдогонку уже ушедшему от меня врачу ещё пару фото:

Это меня попросили ещё сделать ему рюкзак) Ну, не отказывать же такому красавцу )))

18 комментариев:

  1. Здоровский мужчина получился! Выполнен просто безупречно! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну очень здорово! Просто восторг!!! Молодец!!!
    Суровый такой мужчина получился... ))))

    ОтветитьУдалить
  3. идеальное исполнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. каждую детальку хочется рассматривать снова и снова!!!Просто потрясающий мужчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!!! Очень здорово получился!!! Столько интересных деталей! Замечательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа! Получился действительно настоящий мужчина.

    P.S. Модель под стать мокасинам замечательна :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень серьезная работа! Я в восхищении

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем за приятные слова! Мне было важно узнать ваше мнение)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая отменная работа! Очень все подлинно выглядит! Класс! А часы из чего сделаны? Очень уж натурально смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  10. Любовь, спасибо большое) А часы - более, чем просто: на старую крышечку от часов я наклеила картинку с циферблатом и вскрыла лаком)

    ОтветитьУдалить
  11. Идеальный мужчина! Мне б такого:))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой классный!!!!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая чудная и красивая работа...Я преклоняюсь перед людьми, которые могут такое делать! Ведь это сколько сил, терпения, умения и всего разного-прочего нужно иметь..
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающая работа! Уж не знаю как прототип, но этот очень интересный мужчина:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденный мужчина получился. Безупречная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто ювелирная работа!!!Светлана,браво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это да!!! Какая же молодец!!! Я в шоке... Столько деталей. Просто умница!

    ОтветитьУдалить
  18. Виват! Виват! виват!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...