О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

пятница, 29 марта 2013 г.

Арчи


Всем приветик)
Что-то никак не получается у меня регулярно писать в блоге( Все откладываю и откладываю все дела...видимо сказывается весенний авитаминоз и отсутствие солнышка и тепла :))
Сегодня я с кроликом. Арчи его зовут. Давно я хотела сшить своего кролика и вот, наконец свершилось)
Арчи ростом 24 см. Сшит из винтажного плюша, у него шесть шплинтов, стеклянный гранулят в пузике, тонирован маслом. На груди брошка из кружева и металической подвески.





Продается на ЯМ

3 комментария:

  1. Как же я давно не забегала к тебе! Арчи - сказочный, будто из сказки"Алиса в стране Чудес"!Любознательная мордашка, чудный цвет шерстки... вот-вот оживет! На ладошке такой трогательный, так и хочется приласкать!

    ОтветитьУдалить
  2. "Зай" - просто фантастика! Очень необычный, живой! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой мимими!) Симпатяга!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...