О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

суббота, 9 марта 2013 г.

Блокнот

Как я и обещала показываю свой первый блокнотик)


Делали мы его с младшим на подарок одной девочке) Леон красил и сушил листочки в кофейном растворе и выбрал расцветку, а я сделала обложку.
Размером он получился где-то 15*10 см.





Я намеренно сделала меньше объемных украшений - не хотелось что бы что-то потерялось в процессе эксплуатации...
Всем так понравился процесс и сам блокнотик, что у меня теперь очередь из желающих, да и самой себе хочется)))) И именно такой, на кольцах...
Если бы не моя новая машинка я скорей всего так и не решилась его сшить...Про машинку напишу позже)
Пока)

1 комментарий:

  1. Какой классный!!!!Моя слабость - блокноты, очень люблю красивые, необычные, с историей...И писать в них люблю...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...