О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

пятница, 8 марта 2013 г.

С праздником)

Всех-всех поздравляю с праздником и желаю любви, вдохновения, улыбок, солнца...и всех тех замечательных мелочей, которые делают нашу жизнь радостней)
 
А вам я покажу какие я делала конфетные букетики для девочек в классе моего младшего) Вот захотел он всех одарить, что бы никто не остался обиженным))) Букеты делала в первый раз)



А еще одной девочке мы сделали отдельно подарок. Блокнотик. Тоже делала сама и тоже в первый раз) Покажу в следующем посте)

Ещё раз всех с праздником!!!

1 комментарий:

  1. СУПЕР! Представляю. сколько теперь внимания от девчонок! Джентльмен!НАСТОЯЩИЙ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...