О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

среда, 6 ноября 2013 г.

И года не прошло......)

Всем приветик)!!!


Наконец то я добралась до детской...

.....она фактически готова, ну осталось добавить света, деталей...а так готова)

Задержка была с кроватью, никогда бы не подумала, что купить желаемую кровать будет такой проблемой о_О В итоге, после 2х месяцев ожидания нам сказали, что не могут выполнить наш заказ и пришлось в срочном порядке покупать другую.

Ладно, перейдем к комнате) Это вид с дверей


Комнатка маленькая и хотелось по максимуму использовать пространство)


И потому стол у нас получился такой - общая столешница с подоконником. Оч. классный, большой, сама такой бы хотела...вот где бы я развернулась) Тумбочка подвижная, можно переставить.


На одной стене фотообои, остальные покрашены.
Этот угол получился не совсем так, как планировалось...но это издержки маленькой комнаты(((
В этом углу, за шкафом стоят клетки с крысиками)


Клетки две, потому что крысики оказались разнополые, а потомства мы не хотим)


"Злополучная" кровать)))


А это вид с кровати: снизу



и со второго яруса


Кота, пришел посмотреть чего это я там делаю. Кстати, он уже научился залезать на второй ярус по лесенке. И вообще, первую неделю только с детьми и спал, к нам не приходил)


Осень....


Сегодня все) До скорого!

2 комментария:

  1. Молодцы. Хорошая комната получилась. Функциональная. Кот вообще отпад - так в камеру посмотрел! Я долго хихикала! А вообще двухъярусные кровати - это просто класс. Для детей, наверное, вообще прикольно! А как кровати поделили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Котик, он такой - любит все контролировать)
      Кровать оказалась в итоге не так уж и плоха) До этого у них была кровать чердак и снизу раскладной диванчик - сверху спал младший, а старшему приходилось каждый раз складывать-раскладывать свой диванчик...И поэтому сейчас они поменялись - младший спит внизу, а старший сверху и все довольны)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...