О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

среда, 27 ноября 2013 г.

Сосиски в тесте

Решила поделится рецептом теста для этого незатейливого и быстрого блюда.


Я не очень дружу с тестом и этот рецепт стал для меня просто находкой)))

1 ст. воды
3 ст. муки
5 ст. лож. раст. масла
2 ст. лож сахара
1 ч. лож. соли
ок 2х ч. лож сухих дрожжей (я их насыпаю на глаз...чаще меньше)


Сразу скажу - замешиваю я его в хлебопечке, сразу все не использую и храню в холодильнике. А с утра быстро можно испечь свежие.
Дело в том, что такие сосиски я делаю для детей в школу, для перекуса. Они у меня отказались питаться в столовой.

Ну а дальше все просто - обматываете сосиску полоской теста, накалываете вилкой, что бы ее не разорвало и выпекаете при 200 °C всего 10 мин. Затем накрыть полотенцем и дать постоять еще мин. 10

Теста у меня хватает где-то сосисок на 10.


Дети уже давно ушли в школу, а я все никак не могу окончательно проснутся(...Пошла "горячая " пора, снова шила до глубокой ночи)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...