О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

среда, 20 ноября 2013 г.

Зайцы

У всех лошади, а у меня снова зайцы))) Причем "старые")






Ну, вот почему так!!!)
 Если не написала сразу пост, отложила..и вот  накапливается неимоверное количество фотографий, мыслей...еще не написала про старое, появляется новое. Прежнее уже не кажется такими интересным, а новое необработанное. И снова откладываешь публикацию) А в итоге понимаешь что снова  ничегошеньки не написал))) Замкнутый круг...

Про зайцев:
делала их летом, вроде...в общем это те из немногих фото, которые успела сделать за тот период и которые более менее получились. Случайно нашла в старой папке) Поняла, что необходима полная ревизия своих сохранений...если бы еще в сутках было часов по 30 :)










6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...