О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

понедельник, 5 марта 2012 г.

В голове моей опилки....)





Не совсем виннипуховский медведь, но опилки присутствуют ;) И не только в голове))) Сшит по той же выкройке, что и Агата. Сделала я его полностью вручную, набила опилками. Всегда хотелось это сделать))) Для меня это звучало завораживающее - набит опилками. И я всё думала какой же он, мишка с опилками? Тяжёлый? Твёрдый? Колючий?))))) Оказалось что лёгкий и очень необычный тактильно - вроде бы и твёрдый, но в тоже время мягкий, приятный на ощупь. Не как доска или каменюка)))) А как пахнет ёлкой! Я его всё нюхала в первое время)))
Глазки стеклянные, носик вощёный. На 6-ти шплинтах. Связала ему шарфик и украсила деревянной пуговкой из "бабушкиных" запасов.

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...