О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

понедельник, 12 марта 2012 г.

Божья коровка...

...полети на небко...) Так и крутится в голове детский стишок. В новой книге ТILDAS VARIDEER
есть такие симпатичные жучки-букашечки) Многие уже их пробовали сшить. А я решила сделать Божью коровку.


Сшита она из флиса, воротничок, сердечко и внутренняя сторона крылышек их хлопка. А ещё в крылышках есть немного стеклянного гранулянта. И она так прикольно шуршит, если её потрясти))))


13 комментариев:

  1. Такая милашка. Всё понравилось, а усики- особенно.
    Приходите за наградой.
    http://nito4ka-igolo4ka.blogspot.com/2012/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они забавные! Очень милые :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) Они на выставке у всех вызывали умиление)))

      Удалить
  3. многих букашек я уже повидала, а вот коровок впервые!!!Обалденные!!! Потискать так хочется, пошуршать :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Готово! Ваш блог в справочнике!
    Ссылка на пост о вашем блоге (жмите).
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    Желаем успехов и процветания Вашему блогу.
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Я очень рада посетить Ваш Блог я здесь в первые, и мне все очень нравится, Ваши мишутки просто сказочные - особенно этот такой прелестный Умка.
    С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ:)) надеюсь на долгую и крепкую дружбу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за столь лестные отзывы))) У Вас тоже такие душевные игрушки)И конечно же будем дружить)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...