О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

понедельник, 26 марта 2012 г.

Наградки)

Всегда приятно их получать, особенно если наградки две) Я решила объединить их в одно сообщение, тем более, что условия одинаковые.




От Гали


И от Бэлы




Итак, правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе..


Ну, что, попробую о себе)

1. Люблю водить машину
2. Обожаю котов, хотя раньше больше любила собак) У меня живут и кот, и собака.
3. Мы летом проводим почти все выходные на рыбалке. Уже два года подряд) Люблю рыбалку!
4. Я в детстве не игралась с куклами.
5. До знакомства с Тильдой я не любила шить, хотя и умела.
6. 100 лет не была в кино
7. Люблю лето и солнышко)

И вот кому я хочу передать наградку (выбрать картинку можно любую):

Светлане -  My hobby
Мариночке - Волшебный шкаф
Валюше - Валюшкино
Виктории - Авторские украшения из проволоки
Гале - Troy`s Toys
Юле - Time for kreativite
Ларисе - Lovet toys
Катюше - kukla-shmukla
Ирине - Чудеса из фетра
Оле - Olli Toyz


9 комментариев:

  1. Света, спасибочки большое за наградку

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, спасибо за награду! Это неожиданно и приятно...))))

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, спасибо за наградку! Очень-очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, спасибо, дорогая! Ой, так люблю награды получать))) Обязательно оформлю в пост, чуть попозже только))))

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка.спасибо за награду!!! мне очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки)))) Спасибо огромное, что заглянули) Наградки даже приятнее раздавать, чем получать)

    ОтветитьУдалить
  8. Светик,спасибо огромное за наградку!Утаскиваю с удовольствием!!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...