О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

пятница, 23 марта 2012 г.

Принцесски)

Я, как-то неожиданно решилась поучаствовать ещё в одной городской выставке. Сегодня уже бегу на неё))) Для неё я и сшила этих двух принцессок. Ну, и ещё много чего) Повторы не люблю выкладывать, а девочек покажу.
Рост у них 30 см. Непривычный, скажем так размерчик, я обычно шью побольше) Но они получаются такие миленькие))) Мне понравилось.





МК такого замечательного веночка есть в блоге у Веты

6 комментариев:

  1. Светик, до чего ж они трогательные и нежные!Как, как выставка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Юль, за выставку, наверное, отдельно напишу)

      Удалить
  2. Светик, какие очаровашки! ТАкие свеженькие, весенние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик))) Сейчас ссылочку оформлю)

      Удалить
  3. Какие весенние красоточки!!!!Сама НЕЖНОСТЬ!!! Веночки в руках - просто совершенство!!! Как жаль, что не знала о выставке....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка! Приветик)Вот тебе и обещанная реклама... Ты ничего не пропустила, выставка была более чем скромная. Приходи в Литературный 6-8 апреля ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...