О себе

Моя фотография
Всем привет! И Добро пожаловать!!! Меня зовут Светлана. Живу я в Днепропетровске. Воспитываю двух сыновей, мужа и кота))) Понемногу занималась разными видами рукоделия. И вышивкой, и бисером, и вязанием. Но сейчас я с головой ушла в шитьё текстильной игрушки))) Об этом и будем мой блог.

Translate

пятница, 30 марта 2012 г.

Цветочный ангел

Всем приветик)
Решила наконец-то показать сшитую уже давно Девушку в пиджачке) Из новой книги.
Рост 53 см. Материалы: лён, хлопок, вельвет, холофайбер. Хотела сначала сделать как в оригинале - джинсовую курточку, но джинс у меня оказался какой-то не очень подходящий по цвету то слишком светлый, то тёмный)))
 Дала её корзинку с розочками (розочки покупные)




8 комментариев:

  1. Какая очаровательная садовница! Вельветовая курточка прекрасно дополняет образ брюнетки, джинс с голубым комбинезоном было бы простовато! А так получилась очень стильная садовница!Как же на дачу захотелось, и цветов корзину, можно в подарок!!!Спасибо, Светочка, что даришь ВЕСНУ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннночка, красавица моя! Спасибо тебе))) Была очень рада с тобой встретится)

      Удалить
  2. Очень красивое сочетание цветов! Красавица получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Заходите ко мне за наградкой))
    Светлана, эта куколка классная! Настолько аккуратно сделана!

    ОтветитьУдалить
  4. Со Светлым Праздником Пасхи! Заходите в блог за наградой!http://buyelephant.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, и тебя с праздником! Всего тебе самого светлого и наилучшего!
      Спасибо за наградку)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...